Рекламации и возвраты

В соответствии с Законом от 02.03.2000 г. «О защите некоторых прав потребителей и об ответственности за ущерб, причиненный опасными изделиями» (Законодательный вестник № 22, ст. 271) Клиент может вернуть приобретенный в нашем магазине товар без указания причины в течение 10 дней с даты получения посылки при условии, что:

  1. товар не был заказан по индивидуальной заявке
  2. товар не поврежден
  3. товар не имеет следов эксплуатации и находится в оригинальной упаковке с комплектом документации.

Потребитель, который в такой срок сообщил о намерении отказаться от договора, обязан выслать возвращаемый товар за свой счет. При повреждении упаковки Продавец вычитает 15% стоимости заказа на приобретение упаковки и связанные с этим расходы; расходы на доставку и ответственность за повреждения возвращаемого или рекламируемого товара во время транспортировки несет Покупатель

К отсылаемому товару следует приложить:

- подписанную копию скорректированной счет-фактуры, которая будет отправлена по электронной почте после предварительного сообщения о желании вернуть товар

- номер банковского счета, на который должна быть возвращена стоимость возвращаемого товара.

Денежные средства будут возвращены Клиенту в срок до 7 дней с даты получения возвращаемого товара, в форме банковского перевода на указанный им счет. Магазин оставляет за собой право выбрать форму возврата денежных средств клиенту.

Все персональные данные, полученные в ходе деятельности магазина, являются конфиденциальными и ни в коем случае не будут передаваться в какой-либо форме другим лицам или другим субъектам в соответствии с Законом от 29 августа 1997 г. «О защите персональных данных». В соответствии с этим законом Клиенты имеют доступ к своим данным, могут изменять их и требовать прекращения их использования.

В случае возникновения каких-либо сомнений и вопросов просим связаться с нами по электронной почте reklamacje @agroplast.pl или по номеру телефона 81 534 20 58.

Рекламации

Делая покупки в нашем магазине agroplast.pl, ты, Дорогой клиент, имеешь право предъявить рекламацию. Поскольку мы являемся серьезной компанией с многолетним опытом продажи запасных частей, мы гарантируем тебе все права. И так, в нашем магазине действуют следующие правила:

  • условием рассмотрения рекламации является наличие квитанции приобретения товара
  • дефектный товар должен быть упакован в оригинальную упаковку
  • при обоснованной рекламации поврежденный товар будет отремонтирован или заменен другим, а если это невозможно - магазин вернет клиенту стоимость изделия или предложит другое доступное в магазине изделие
  • рекламации рассматриваются в срок 14 дней с даты получения от Продавца посылки рекламируемым товаром
  • примечание. Фотографии могут не отражать идеально внешний вид изделия. Магазин не несет ответственности за мелкие расхождения между фотографиями и действительным внешним видом и указанные расхождения не могут являться основанием для рекламации
  • о повреждении содержимого посылки, которое может возникнуть во время доставки, следует немедленно сообщить работнику agroplast.pl в письменной форме (e-mail) с приложением фотографии поврежденных элементов, после получения заявления о рекламации в ответ будет передана информация о дальнейших действиях процедуры рекламации
  • рекламацию, связанную с повреждением во время доставки, от имени Покупателя предъявляет Продавец - Agroplast.pl. Покупатель обязан лишь передать курьеру «отчет об ущербе DPD», который будет передан продавцом - Agroplast.pl. Представитель курьерской службы DPD предварительно свяжется с Вами для согласования срока получения «отчета об ущербе DPD». Срок заявления покупателем рекламации на повреждения содержимого посылки - 7 дней с даты получения посылки, по истечении этого срока рекламации не рассматриваются. Компания Agroplast.pl не может нарушить этот срок ни при каких обстоятельствах

Подробные правила, Дорогой клиент, ты найдешь в Регламенте приобретения товаров.

up
Shop is in view mode
View full version of the site
Sklep internetowy Shoper.pl